Чудеса Гомеопатии. Глава 20

Мягкое воздействие Гомеопатии на очаг в головном мозгу (Астроцитома - 1999)

 

Некоторые пациенты оставляют неизгладимый след в душе врача и Энси (имя изменено) была одной из таких пациенток. 46-летняя учительница Центральной школы из Кутхаттукулама, штат Керала, пришла ко мне в 1999 году. Она была очень увлеченным педагогом, и у нее была одна цель в жизни: получить награду "Лучший учитель" от Президента Индии.

 

На момент встречи со мной, она погрязла в проблемах со здоровьем. Ее жалобы начались с головной боли, которую снимали

обезболивающие таблетки. Позже у нее начались рвота, эпилептические приступы и головокружения. Она проконсультировалась с врачом в Медицинской Трастовой Больнице в Кочи. Компьютерная томография ее мозга выявила очаг в височно-теменной области мозга. Врачи направили ее в Больницу медицинского колледжа Веллора. В Веллоре они провели стереотаксическую биопсию под контролем компьютерной томографии, и окончательный диагноз был Астроцитома II степени в правой височно-теменной области головного мозга. Врачи прописали ей анальгетики, противосудорожные, противорвотные и антациды. Ей пришлось пройти около 28 курсов лучевой терапии. Она испытала временное, небольшое облегчение. Это было в тот момент, когда Энси пришла ко мне на лечение.

У нее все еще были частые приступы головной боли и головокружения. Ощущение жжения в обеих ногах, ниже колен, которое улучшалось при прикладывании холода или, когда она держала ноги на холодном полу. Летом ощущение жжения усиливалось. У нее были бородавки на шее, боль в пятках и подошвенные бородавки на ногах.

 

С 1984 года пациентка страдала астмой, которую лечили аллопатическими препаратами. Каждый приступ простуды, который у нее случался, обычно заканчивался астмой. У нее были приступы кашля, которые усиливались всякий раз, когда она ложилась.

У Энси был простой зоб и

онкология в семейном анамнезе.

Термальная реакция: жаркая, но после лучевой терапии стала зябкой.

Она любила невегетарианскую пищу, сладости, молоко и молочные продукты, соль, мороженое и холодные напитки. Она предпочитала теплую пищу.

 

Лечение

 

После анализа симптомов, я дал ей Радиум броматум 30 (18-05-1999). Это было сделано для того, чтобы сбалансировать ее организм после воздействия радиации, которая повлияла на состояние здоровья. После нескольких доз Радиум броматум 30, в июле 99-го года ей была назначена Туя в качестве антимиазматического средства, от 200 до 10 М потенции, в течение шести месяцев. Она избавилась от многих своих симптомов, включая приступы головной боли, головокружения, простуды, приступы астмы, подошвенные бородавки на ногах и бородавки на шее. Но у нее появилось странное чувство легкости при ходьбе, с ощущением, как будто ее ноги не касаются пола, вызывая нарушение равновесия. 21-01-2000 был назначен Азарум эуропиум 30, но он не оказал особого эффекта. После справки в Ведущих симптомах Геринга, 28-01-2000 я дал ей Калькарею арсеникозу 30/6 доз, которые нужно было повторять один раз в месяц, после чего Энси была полностью избавлена от нарушения равновесия.

Она также сообщила об ощущении хорошего самочувствия в общем, вплоть до того, что на некоторое время перестала принимать лекарства и снова начала наслаждаться своей любимой профессией.

Несколько месяцев спустя ее мужа перевели, и они переехали

в Бангалор (ныне Бангалуру). Она получила приглашение

пройти обучение на работе, которое было необходимо для ее продвижения по службе.

Но ее муж беспокоился о ее здоровье и отговаривал от прохождения обучения, говоря, что нет необходимости

стремиться к более высоким должностям, поскольку у нее уже были необходимые карьерные достижения. Она была подавлена и расстроена и снова заболела. Ее доставили в больницу Манипал в Бангалоре. Компьютерная томография головного мозга выявила гематому в правой височной области, которая рассасывалась вместе с окружающим отеком и объемным воздействием.

Врач проверил ее старые записи и спросил об истории лечения. Он был поражен, увидев, что она прожила так долго с огромным очагом в головном мозгу. Он посчитал чудом, что Энси все еще была жива. Команда врачей больницы Манипал выказала свою беспомощность на этой стадии заболевания. Они посоветовала ее мужу как можно быстрее обеспечить ей гомеопатическое лечение, которое помогло ей зайти так далеко. Поэтому они вернулись ко мне.

 

Я сказал им, что Энси нужен покой и лекарства и посоветовал

остановиться где-нибудь поблизости и пройти курс лечения. Но Энси настояла на том, чтобы вернуться в Бангалор. Я дал ей Арнику 30 (06-06-2003), и они вернулись в Бангалор.

Через несколько дней в Бангалоре ее состояние ухудшилось, и она

была госпитализирована в Веллор. Они начали химиотерапию, но ее состояние стало хуже.

У нее развилась левосторонняя гемиплегия и позже потеря сознание. Врачам пришлось прекратить химиотерапию, они посоветовали мужу отвезти ее домой. Оттуда ее доставили ко мне, 03-07-2003, в Тируванантапурам на машине скорой помощи с системой жизнеобеспечения. Ее катетеризировали и кормили через трубку Райла. Женщина-медсестра была с ней 24x7, чтобы заботиться о ней. Я посоветовал им поместить Энси в местную больницу, поскольку она нуждалась в постоянном наблюдении. Врачи в больнице, куда она поступила, были очень отзывчивы. Они предоставили все больничные помещения и дали согласие на назначение гомеопатических лекарств. Я дал дозу Апис 200, одну маленькую крупинку, растворенную в небольшом количестве воды. Пока она лежала в бессознательном состоянии, я велел ее мужу медленно капать 1/4 этого раствора ей в рот.

 

Мы все знаем, что трудно получить симптомы от коматозного пациента, чтобы сделать назначение. Признаки, история болезни, наблюдения тех, кто рядом и отчеты о сканировании привели меня к правильному препарату. Ее отчет о сканировании, сделанный в Веллоре, показал отек вокруг очага поражения.

 

Ей был назначен Апис мелифика 200, 1/4 крупинки в 10 часов вечера. На следующий день, рано утром, в 6 утра, я был рад получить звонок от мужа Энси, сообщившего, что она наконец-то пришла в сознание, спустя три недели. Она села и даже выпила немного жидкости. Апис мелифика 200 повторяли по мере необходимости в последующие месяцы. Ее улучшение было поразительным. Вскоре она уже приходила пешком в мою клинику, чтобы забрать лекарство.

 

Четыре месяца спустя произошел еще один инцидент, который привел к ее окончательному упадку. У нее была домашняя сиделка, которая хорошо заботилась о ней. Почувствовав улучшение, медсестра подумала о том, чтобы взять отгул на несколько дней и отправиться домой. Она официально подала прошение об отгуле. Пациентка сильно зависела от медсестры и не смогла этого вынести. Она закричала: “Ты покидаешь меня?” - и впала в бессознательное состояние. Ее чувствительный разум чрезмерно отреагировал на этот небольшой инцидент, который вызвал резкое ухудшение ее состояния.

 

В тот момент я знал, что жизненные силы пациентки значительно убыли и что она дальше не протянет. Она снова была госпитализирована. И скончалась 21-10-2003.

 

Обсуждение

 

Энси произвела на меня неизгладимое впечатление. Возможно, это было связано с той ролью поддержки, которую я играл во время ее сильных страданий, и разделял счастье в периоды улучшения. Я сам, пациентка и ее семья пережили вместе много мучительных моментов.

Я живо помню тот день, когда ко мне впервые привели Энси. Она была больна и слаба, перенесла изнурительные процедуры

химиотерапии и облучения.

 

И вот, Энси привезли ко мне в 1999 году на терминальной стадии заболевания, причинявшего ей огромные страдания, которые было тяжело наблюдать. Она была на моем лечении, хотя и не постоянно, в течение четырех лет. За эти годы она пережила приступы страданий и возвращения к норме. На каком-то этапе ее привезли обратно на машине скорой помощи, в коматозном состоянии. Был также период, когда она чувствовала себя абсолютно здоровой и вернулась к своей любимой профессии. Общаться с этим очень чувствительным, неизлечимо больным пациентом мне было нелегко во многих отношениях.

 

Поскольку Энси и ее семья были хорошо осведомлены о характере ее болезни, ее прогнозе и о том, что другого лечения не существует, они очень серьезно отнеслись к гомеопатическому лечению. Она придерживалась строгой диеты, чтобы пройти это лечение.

 

Симптомы и миазматический фон в основном направляли меня при выборе лекарств. После Радиум броматум 30, Туя была назначена, начиная с 200 потенции, постепенно повышаемой до 1М и 10М потенции. Туя в значительной степени улучшила ее случай. Это было в январе 2000 года, когда она рассказала о странном ощущении, что ее ноги не касаются пола, что приводит к нарушению равновесия при ходьбе. Я обратился к «Реперторию Геринга по ведущим симптомам нашей Материи Медики» Кэлвина Б. Кнерра. В главе 2, “Ощущения”, в рубрике "легкость", есть описание "ощущения земли, как будто ноги не касаются" - только у одного препарата, Калькареи арсеникозы. Я навел справки о Калькарея арсеникоза в «Ведущих симптомах Геринга». Необычный симптом, указанный у Калькареи арсеникозы, был “внезапные приступы ощущения, как будто он летит или плывет в воздухе, как будто его ноги не касаются земли”, в рубрике "Ощущения". Я дал Энси Калькарею арсеникозу 30, что принесло ей огромное облегчение, вплоть до того, что она вернулась в школу и даже смогла забыть о своей болезни на несколько месяцев. Однако за это время ее семья переехала в Бангалор. По сути, она была эмоционально чувствительным человеком с низким эмоциональным коэффициентом. Ее изнурительная болезнь, должно быть, еще больше ослабила психологическую устойчивость, что в конечном итоге сделало ее уязвимой перед малейшими неудачами в жизни. В середине 2003 года отсутствие поддержки со стороны мужа по поводу ее обучения на работе эмоционально потрясло ее так сильно, что спровоцировало обострение болезни.

 

Команда врачей больницы Манипал выразила свою беспомощность. Они рекомендовали ей продолжить гомеопатическое лечение, которое ранее принесло ей невероятное и чудесное облегчение.

 

В июле 2003 года, после химиотерапии в Веллоре, у нее развилась

гемиплегия и потеря сознания, и тогда Энси привезли ко мне на машине скорой помощи. Крупинка  Аписа 200, размером с маковое зернышко, за одну ночь вернула её в сознание. Очевидно, что данное лекарство принесло некоторую энергию на динамическом уровне. Лекарства в субфизиологических дозах, вызывающие такое резкое улучшение, подтверждают наш принцип действия лечения, который гласит, что гомеопатические лекарства воздействуют на глубокое динамичное внутреннее "Я" даже у пациента с прогрессирующей патологией.

 

Ее улучшение в последующие месяцы было похвальным –

плавное и обнадеживающее выздоровление. Но это продолжалось недолго. В октябре 2003 года она снова чрезмерно отреагировала на еще одно небольшое разочарование в своей жизни, ухудшив свое состояние. Энси была в критическом состоянии, из которого никакое лечение не могло ее вывести – она откликнулась только на высший призыв к вечности.

 

 

 

Размышляя об этом случае, я понял, что каждый раз, когда Энси впадала в состояние душевной муки, ее жизненная сила убывала. Доктор Ганеман объясняет это явление в “Хронических

заболеваниях.” Он пишет, что любое сильное напряжение тела/ума или очень печальное событие, которое глубоко затрагивает кого-то до глубины души, часто вызывало повторное появление недуга в ослабленном теле, даже тех симптомов, которые уже были преодолены. Это происходит, когда, казалось бы, излеченная болезнь имеет в своей основе более развитую Псору.

 

Доктор Ганеман говорит, что, безусловно, наиболее частое превращение дремлющей Псоры в хронические заболевания и наиболее частое усиление хронических заболеваний, которые уже существуют, вызваны непрерывным горем и досадой. Он приводит много примеров. Среди них случаи, когда внезапная смерть сына значительно ухудшает состояние его убитой горем матери, уже находящейся на стадии хронического нездоровья и приводит к неизлечимому нагноению легких или раку молочной железы.

 

Доктор Ганеман советует, что в таких обстоятельствах хороший врач должен сделать все, что в его силах, чтобы оказать свое влияние на пациента, его родственников и окружение, чтобы максимально облегчить горе и досаду пациента. Но если врач не в силах добиться длительного устранения этих инициирующих факторов у пациента, доктор Ганеман советует врачу лучше отказаться от лечения и предоставить пациента его судьбе. Согласно доктору Ганеману, даже самое искусное ведение случая, с помощью самых совершенных лекарств, не даст никаких результатов у того пациента, чья жизненная сила разрушается из-за постоянных посягательств на психическое здоровье.

 

С самого начала я знал, что случай Энси был очевидным.  Ее изнурительная болезнь и неуравновешенная психика временами поддавались лечению, а временами уступали. Я призываю своих учеников не зацикливаться на негативе, а вдохновляться счастьем, которое было даровано ей во многих отношениях. Вместо того, чтобы оставить ее на произвол судьбы, я счастлив, что смог во многом принести ей облегчение. Без сомнения, я могу сказать, что Гомеопатия принесла Энси много проблесков надежды и счастья в периоды крайних страданий в ее жизни.

 

((фото))

 

 

 

***

 

#homeopathy #academy_of_homeopathy #drjoseisaac #гомеопатическиепрепараты #гомеопатиямосква  #гомеопатическаяаптека #гомеопатия #гомеопатияобучение #гомеопатическоелечение  #гомеопатическиесредства #гомеопатияонлайн